Воскресенье, 19.05.2024, 07:16


Главная
Регистрация
Вход
Интеллигенция Орды Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Форма входа

Главная » 2010 » Апрель » 6 » Проблемы возросшей «угрозы» в ЦЛК
07:14
Проблемы возросшей «угрозы» в ЦЛК
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, обеспокоенных возросшим уровнем «угрозы» в рейдах Цитадели Ледяной короны.

Так, игрок, играющий Чернокнижником со специализацией Колдовство, заметил, что некоторые классы страдают от этой проблемы больше, чем другие. Даже выбрав в талантах «Улучшенное похищение души», снижающее на 20% угрозу, создаваемую заклинаниями категории «Колдовство», он не почувствовал абсолютно никакой разницы. Его чернокнижник по-прежнему выдает 10-11 тысяч TPS, когда случается несколько критических ударов подряд. Это вызывает особенные затруднения в рейдах на 10 человек, где зачастую нельзя найти охотников с «Перенаправлением» или разбойников с «Маленькими хитростями» или в тех случаях, когда баффы заклинателей сильнее баффов группы ближнего боя.

По словам игрока, наблюдать такое количество «злости» на боссе не очень весело – особенно, если учесть, что единственной возможностью ее сброса для чернокнижников является полная остановка нанесения урона (те же проблемы справедливы для лунных совухов). С другой стороны, линейное увеличение «угрозы» танка тоже не является эффективным способом – танк в соответствующей экипировке должен «держать злость» босса без вспомогательных умений вроде «Перенаправления». Прозвучал вопрос: будет ли Blizzard менять что-то в этом направлении или всем придется ждать выхода дополнения Катаклизм?

Ведущий системный дизайнер World Of Warcraft ответил, что, скорее всего, такое случается лишь в некоторых ситуациях, поскольку разработчиками не зарегистрировано большого количества проблем такого рода – игрокам сложно «сорвать злость» босса с танка после первых 30 секунд боя. При использовании «Перенаправления» или «Маленьких хитростей» надежность возрастает еще сильнее.
По мнению дизайнера, описанная проблема может случаться только в первые несколько секунд боя или когда в сражение прибывают новые монстры, а также при атаке по площадям больших групп монстров, когда танк не может генерировать «злость» на всех сразу
Просмотров: 466 | Добавил: zival | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz