Воскресенье, 19.05.2024, 07:32


Главная
Регистрация
Вход
Интеллигенция Орды Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Форма входа

Главная » 2010 » Август » 20 » Обзор PvP-локации Тол’Барад из Катаклизма
15:46
Обзор PvP-локации Тол’Барад из Катаклизма
Сайт wow.com опубликовал обзор новой PvP-локации Тол’Барад, которая появится в дополнении World Of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. Местонахождение Тол’Барада в данный момент неясно – по информации с прошлогодней выставки BlizzCon, он должен примерно находиться в водах к западу от Каз-Модана с восточной стороны Гильнеаса. Физических путей перемещения в локацию нет – игрокам нужно вставать в очередь и перемещаться в нее при помощи телепортации. В текущий момент полеты в локации запрещены – даже между боями.

Бои происходят на южном острове с часовым интервалом и длятся по 30 минут. На карте есть три здания для захвата и три башни для уничтожения. Атакующим нужно захватить все три здания и удерживать их в течение определенного периода времени. Захват башен происходит как на поле боя Око Бури при помощи перемещающегося слайдера: нужно 20 секунд, чтобы слайдер переместился из зоны контроля в «серую» зону, а для полного взятия под контроль нужно примерно 2 минуты.



Нападающие возрождаются на удобном кладбище позади здания, а защитники – внутри Baradin Hold в центре карты, в 30 секундах езды от любого здания. Как только атакующие берут под контроль все три здания – игра немедленно заканчивается их победой. Если защитники не дали им это сделать в течение 30 минут – контроль остается за ними.

Разрушение башней добавляет время к таймеру – атакующим нужно больше времени для захвата здания. Башни разрушаются при помощи осадных машин «Flame Leviathan», которыми можно управлять дистанционно. Тем не менее, игроки могут пилотировать их при желании. Танки являются элитой 85-го уровня и респаунятся через короткое время после того, как были уничтожены.

Механика боя очень проста – по-видимому, Blizzard выучила урок невообразимых лагов Озера Ледяных оков. Теперь игроки «умно распределены» по всей территории конфликта – 3 точки для контроля, 3 точки для защиты. Карта создана так, что появляется необходимость много двигаться. Когда здание в осаде – система оповещает об этом всех присутствующих игроков, давая им возможность выдвинуться в нужном направлении.
Просмотров: 676 | Добавил: zival | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz