Воскресенье, 19.05.2024, 02:49


Главная
Регистрация
Вход
Интеллигенция Орды Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [4]
Воин (Вар) [16]
Аччивки [1]
Начинающим [12]
Отдыхаем [7]
Железо [1]
Железо

Статистика

Форма входа

Главная » Статьи » Воин (Вар)

Советы начинающему вару ПВП
1. Убрать с клавиш WASD стандартной раскладки по умолчанию поворот влево(A), вправо (D), на  соответственно,  на шаг влево (A),  на шаг вправо(D). Такая простая замена дает прирост урона по игроку.
2. Сделать и использовать макрос
/console CameraDistanceMaxFactor 5. 
Суть макроса - жмем и отдаляем камеру. Удаление камеры облегчает долбить цель, так как ее сложней потерять из виду. Дает прирост урона по классам бьющим издалека.
3. На колесо мышки вешаем макрос на смену смену стоек.
/cast [stance:1] Стойка берсерка
/cast [stance:3] Оборонительная стойка
/cast [stance:2] Боевая стойка
Этим макросом мы добиваемся как повышения ДПС так и время жизни в бою. Использование данного макроса на колесе прокрутки весьма спорно, однако начинающему ПВП вару для понимания важности смены стоек самое то, с одной стороны освобождаются клавиши, которые удобно прожимать, с другой можно попробовать смену стойки, ведь вернутся обратно несложно - достаточно повернуть колесико мышки. Простой пример, против вас играет рога в ожидании его выхода из инвиза встаньте в деф стойку и первый удар будет на 10% меньше -от вас никаких усилий не требуется, а демаг уменьшился. Привыкли менять деф стойку и боевую - добавляете берсерка, там тоже есть замечательные абилки.           
4. Сила или Устойчивость (Рес). Если вы не умеете эффективно использовать контроль-абилки вам поможет устойчивость, научитесь выживать - убивать потом научитесь. Да и у хила мана не резиновая, пожалейте его.
5.


http://www.prestige-gaming.ru/kataklizm_gaid_po_voinu_v_4_2_izmeneniya_v_processe_-t15866.html


**************

Ну вообщем объсню я, начну с того что у меня 2200+ммр в этом сезоне, для кого много для кого мало, но надеюсь на мои советы ты сможешь положиться, по статам: в первую очередь и всегда так было ты должен набрать кап хита 5%, дальше твой основной стат сила, используй все сокет бонусы, вставляя гибридные камни с силой(20силы-20хита для синего сокета), дальше как ни странно звучит лучше апать рес, и в желтые сокеты вставлять 40реса, пве гир щас не так апает дамаг, нежели его уменьшает рес, мастерство меньше 10опускать не стоит(рекла, спокойствие, колос  додж-фейл) идеально поднять до 20 дальше не стоит, ну и среди выбора крит/мастери выбор за тобой, но имхо крит важней под колосом очень хороший бурст без кд, и конеш наш любимый дипваундз, который накладывается друг на друга, вопщем приоритет статов хит>сила>рес>мастерство>крит/мастери
пс. Упирайся в рес, но камни с ресом ток в желтые гнезда, крит со шмоток бери и на твой выбор ты можешь рефоржить мастерство/мастери в крит  или мастери/крит в мастерство 

***************





Взято с форумов.
Оригинал http://www.achiev.ru/forum/topic_620/last#post-1417
Кап меткости (кап хита).  (рейтинг меткости 600 равен 5% меткости)Достигается рефорджем (перекование) левых статов в меткость, +перчатки и кольцо на хит. Так же нам помогут гемы на меткость (или силу + меткость). С появлением перекования у вас открываются огромные просторы для фантазии - перековывать можно разные шмотки для достижения 5% меткости, с наименьшей потерей полезных статов. Тут советы давать бессмысленно, на разном уровне снаряжения (синька\эпик), количество статов на вещах разное, поэтому меткость перековывается индивидуально.
Кап мастерства. Советую еще иметь хотя бы 16 мастерства, лучше немного больше. 16 мастерства снижает на 4% шанс спарировать или уклониться от ваших атак, именно столько парирования и уклонения у кастеров без баффов. Мастерство достигается пвп-плечами, шеей на мастерство и браслетами. Так же можно зачаровать браслеты и перчатки.

Зачарования.

Шлем - http://ru.wowhead.com/item=68768.

Плечи - http://ru.wowhead.com/item=68773.

Плащ - http://ru.wowhead.com/item=52777.

Грудь - http://ru.wowhead.com/item=52758.

Браслеты- http://ru.wowhead.com/item=68785 / http://ru.wowhead.com/item=52772.

Перчатки- http://ru.wowhead.com/item=52759 / http://ru.wowhead.com/item=52756.

Ноги - http://ru.wowhead.com/item=56550.

Ботинки - http://ru.wowhead.com/spell=74189.

Оружие - http://ru.wowhead.com/spell=74246.


Символы

Большие:

Символ вихря клинков

Символ смертельного удара

Символ превосходства

 

Средние:

Символ пронзительного воя

Символ размашистых ударов

Символ рывка вдаль

Маленькие:

Тут по вкусу


Таланты.

http://ru.wowhead.com/talent#LG0ffRrRurkhb0o

Тут даже свобода выбора как-то не очень представлена. Единственное что - можно достать 1 очко из барабанов войны и взять 1\2 грубое прерывание, больше не пригодится в любом случае, в пвп вы точно пользуетесь паммелом (зуботычина) раз в 15 секунд. Учитывая что барабаны войны теперь не влияют на piercing howl (пронзающий вой), а демо шаут (деморализирующий крик) не вскрывает рог и друидов, полезность таланта резко падает. Я бы советовал взять 1 очко в грубом прерывании, не смотря на то, что большинство почему-то предпочитают 2\2 барабаны войны


Приоритет по полезности статам

ХитКап->Рес-> Сила->Крит -> Искусность
(Так как в пвп шмоте искусности мало в пвп все таки будет выгоден крит чем искусность)

О камнях.
Мета - Рокочущий мглистый алмаз 54 силы + 3% урону.
Камни на силу + меткость или силу + устойчивость для соблюдения требований мета-гема, сила + меткость в синие слоты, сила + устойчивость в красные, устойчивость в желтые.

Вихрь Клинков:

 

#showtooltip Вихрь клинков /cancelaura Вихрь клинков /cast Вихрь клинков

 

Позволяет одним нажатием кнопки включить, а вторым отключить вихрь клинков. Полезно, если нужно чарджнуть хилера, застанить кого-либо, дать интеррапт, фирнуть и т.п.

Рывок:

 

#showtooltip Рывок(Боевая стойка) /cast [target=focus, modifier:shift] Рывок(Боевая стойка); Рывок(Боевая стойка)

По нажатию - чарджит таргет. По нажатию с шифтом - чарджит фокус таргет.

Одеть одноруч+щит:

/equipset 1H

Тут немножко нужно объяснить. После появления функции управления экипировкой и создания сетов, сет одевается быстрее чем стандартный макрос через /equip. Поэтому вот что нужно сделать: создаем сет, жмем "пропустить ячейку" на всем, кроме одноруча и щита, сохраняем его и называем 1H. Этот же сет будет использоваться для всех макросов с переодеванием оружия.

Обезоруживание:

#showtooltip Обезоруживание(Оборонительная стойка) /cast [stance:2] Обезоруживание(Оборонительная стойка) [stance:1/3] Обезоруживание(Оборонительная стойка)

Меняет стойку на оборонительную и обезоруживает цель.

Фокус паммел:

#showtooltip Зуботычина /cast [target=focus] Зуботычина

Подходит, если выносить фокус паммел отдельной кнопкой. Если вы хотите сделать паммел с модифаером на фокус, тогда:

#showtooltip Зуботычина /cast [target=focus, modifier:shift] Зуботычина; Зуботычина

Отражение заклинаний:

#showtooltip Отражение заклинания /stopcasting /cast Отражение заклинания /equipset 1H /cast [stance:3] Оборонительная стойка

При многократном нажатии - одевает щит и одноруч и рефлектит каст. Если вы в берс стойке, то предварительно переводит вас в оборонительную стойку.

Глухая оборона:

#showtooltip Глухая оборона(Оборонительная стойка) /cast [stance:2,equipped:щиты] Глухая оборона(Оборонительная стойка); [stance:1/3] Оборонительная стойка /stopmacro [equipped:щиты] /equipset 1H /use Камень здоровья

Одевает одноруч+щит, переводит вас в оборонительную стойку и кушает локовский камень здоровья.

Макрос на безрассудство
#showtooltip Безрассудство/cast Безрассудство/cast Смертельное спокойствие/use Жетон победы яростного гладиатора


Парой слов о разных скиллах, триксах и особенностях игры варом:

- Вихрь клинков. Вы не зааоешите противника. Используйте вихрь клинков как выход из новы, корней, снятие замедлений. Им можно ловить любой контроль, киднеи и прочие станы. Помните об этом.

- Размашистые удары. Если у вас есть глиф - включайте их ситуативно, как только вы видите, что можете нанести урон стоящему рядом с вашей целью персонажу или его питомцу.

- Глухая оборона. Старайтесь включать его не когда у вас 20%, а когда вы видите в себя быстрый и сильный свитч. Иногда предупредить демедж лучше, чем его оттанчить.

- Безрассудство. Будьте внимательнее с ним. Включайте его только тогда, когда скорее всего убьете цель, и в вас не входит большое количество демеджа (например, дд в контроле или сейвят своего хилера). При свитче в вас под безрассудство, успейте его быстро отменить, т.к. это дополнительные 20% урона по вам.

- Ярость берсерка. То что вы можете снять с себя сап, гоудж и фир не обязательно значит что это нужно сразу же делать. Иногда роги будут специально гоуджить\сапать вас, для того, чтобы когда берс рейдж будет на кулдауне - законтролить вас. Например, рога дает вам гоудж (или сап перед опеном), вы снимаете его берс рейджем, через 10 секунд прист\лок фиряет вас и вы ничего не можете сделать на протяжении следующих восьми секунд.

- Мощный удар. Он бьет как грузовик. Не забывайте.

- Победный раж. Не используйте его сразу, как убьете противника, если у вас полное или почти полное хп. Бафф "победа" длится 20 секунд, используйте победный раж как только ваше хп опустится ниже того предела, который этот самый раж выхиливает.

- Устрашающий крик. Неопытные вары могут недооценивать этот скилл, из-за того что сами в фирах почти не бегают. На самом деле это очень сильный контроль, используйте его с умом.

- Деморализирующий крик, Удар грома. При играх на оом, или дефе своих тиммейтов, да и вообще, не забывайте использовать хотя бы первое. Это сильный дебафф, на милишниках его очень желательно держать.

- Низвержение. Следите за ДРами (Diminishing Returns). Иногда лучше дать пятисекундный стун хилеру или другому дд, чем 2.5-секундный по вашей цели.

- Героический прыжок. Да, это очень багнутая абилка. Но есть и приятные баги - во-первых, вы можете запрыгнуть на второй этаж Даларан арены, прыгнув на краешек платформы. Во-вторых, можно триксовать как ШД роги на бг и вообще: к примеру, с крыши варсонга можно прыгнуть вниз, и в полете быстро нажать прыжок в обратную сторону, т.е. обратно на крышу, и ваш персонаж туда вернется. А противники, прыгнувшие за вами вниз, сильно огорчатся.

- Избиение. Бафф со смертельного удара. Не теряйте его! Если цель далеко - ударьте ближайшего противника, тотем, питомца, что угодно.



Использование тринек

Тринкеты (# - закоменчино, если вы хумон допишите свой тринкет)

/use Жетон победы кровожадного гладиатора
#use Ярость Кузни Гнева
/cast Смертельное спокойствие
/cast Удар колосса

Бинд клавиш считаю обязательным.

Моя раскладка панелек (не обязательно делать также)

q - Хармстриг
e - Пронзительный вой.
f и 5 - Памел (зуботычена)
r и 6 - любой спел обычно это у меня это мощный удар.
с - Рывок
1 - Превосходство
2 - Смертельный удар
3 - Колос
4 - Кровотечение
5 - Памел
6 - Мощный удар
7 - Удар героя
8 - Вихрь клинков
9 - ШВ Макрос

                               
Макрос для армс вара

/castsequence reset=4.5 Смертельный удар, Удар героя, Мощный удар

Все идет подряд без гкд
U.P.D. Халява кончилась, теперь Смертельный удар запускает гкд для Мощного удара. Т.е. на всю цепочку уходит 1.5 сек гкд Мс + 0.5 сек каст Мощного = 2 секунды


Для сравнения:

/cast Смертельный удар
/cast Удар героя

бьет одновременно двумя абилами, но запускает гкд.

В случае с

/castsequence reset=4.5 Смертельный удар, Удар героя

удары будут идти подряд друг за другом без задержки. Почти мгновенно. И без гкд в конце)
U.P.D. Теперь с гкд)

Приложение Словарь сленга. Без него будет трудно понимать своих более искушенных на арене коллег.
Рывок - Charge - чарж (вар чаржится на меня)

Кровопускание - Rend - ренд (рога(разбойник) убежал от вара, но его добил висящий на нем ренд)

Удар грома - Thunder Clap - тандер (танк сделал тандер, чтобы повесить ренд на всех мобов около него)

Провокация - Taunt - таунт (я топор и бил не того моба, но вар заюзал таунт и моб пошел на него) (прим.: часто подобные провоцирующие способности других классов также называют таунтом, так что не пугайтесь:)

Удар героя - Heroic Strike - хероик (после патча 4.0.6 я стал бить хероиком на 20% меньше)

Казнь - Execute - Экз, кут, экзекут (у меня упало хп и вар начал всаживать экзы)

Раскол брони - Sunder Armor - сандер (сандер сейчас нужен лишь танкам для набора агро(прим.:угрозы), имхо)

Боевой крик - Battle Shout - батлшаут, либо:"Вар, кричи на ап(ап=attack power = сила атаки)/силу"

Командирский крик - Commanding Shout - коммандинг, либо:"вар, кричи на ХП (хп - health points = здоровье)"

Устрашающий крик - Intimidating Shout - фир (вар, фирни его)

Вызывающий крик - Challenging Shout - масс агр, масс таунт (танк, ты растерял всех мобов, юзай масс агро)

Деморализующий крик - Demoralizing Shout - деморализ, демошаут (роги больше не палятся деморализом :( )

Удар щитом - Shield Bash - шилд баш, баш (проты сбивают касты шилдбашем)

Превосходство - Overpower - овер, ОП (у роги было столько доджа(прим.:уклонения), что я по нему только овером и попадал)

Рассекающий удар - Cleave - клив (у хероика один кд с кливом) (кд = cooldown = КулДаун, время восстановления способностей)

Подрезать сухожилия - Hamstring - откуда-то повелось говорить "хаРм", "хаРмстринг", но если это встретите - вы будете знать, что это:) (вар пытался всадить в рогу под эвейженом
(прим.: Evasion - Ускользание) харм три раза подряд, после чего наконец додумался заюзать крик)

Обезоруживание - Disarm - дизарм (варам пофигу на дизарм с их новым сет-бонусом)

Зуботычина - Pummel - паммель, пуммель (у меня пинг 3к, я сбить памелем даже ГХ не могу) Примечание №1: ГХ - Greater Heal - Великое исцеление(способность пристов(жрецов)). Примечание №2: встречал некоторых кадров, которые Зуботычину называют способностью роги с такой же функцией - Пинок, так что опять же - не удивляйтесь)

Мощный удар - Slam - слэм (у меня снова пинг 3к и я слэмом даже на ходу не могу попасть ни в кого. Я совсем неудачник:( )

Глухая оборона - Shield Wall - шилд вол, ШВ (вар под шилдволом, бьем пока приста)

Перехват - Intercept - интерцепт, цепт (теперь цепт юзают только фурики и проты (воины со специализациями Неистовство и Защита))

Возмездие - Retaliation - реталейшен,ретала, иногда говорят отражение, чем вводят в заблуждение, поскольку непосредственно отражением занимается другая способность (Энху (шаману Совершенствования) лучше не бить вара под реталой)

Безрассудство - Recklessness - рекла (фурик под реклой по колоссу может выдать дикий дамаг(урон))

Отражение заклинания - Spell Reflection - рефлект (бедный маг, кастовал пиро (Pyroblast - Огненная глыба) полчаса и получил его в обратку рефлектом)

Вмешательство - Intervene - интервейн
(меня почти добили и тут вар, словно герой из боевика с криком "NOOO-OOO" делает на меня интервейн и перехватывает летящий в меня спелл(заклинание))

Сокрушительный бросок - Shattering Throw - шаттер (вот маги вечно так, все уже перезарядилось у них, а они все равно выжидают в блоке, пока шаттер закастую)

Героический прыжок - Heroic Leap - лип (когда уже этот лип починят?!)

Таланты. (прим.: Все таланты я конечно же описывать не буду, ибо нет смысла, имеет смысл описать лишь те, которые крепко закрепились в сленге)

Оружие (армс):
Размашистые удары - Sweeping Strikes - свип (как у его мейта(напарника) слились ХП? -Да это я просто свип врубил, а он рядом бегал:)

Глубокие раны - Deep Wounds - дипы, ваунды, дип ваундс (у фурика после его бешеных критов дипы неплохо тикают)

Смертельный удар - Mortal Strike - МС, мортал (скучаю по морталу, который снижал 50% хила)

Второе дыхание - Second Wind - секонд винд (не давай ему сейчас стун, иначе он хорошо зарегенится виндом)

Вихрь клинков - Bladestorm - блейдшторм, шторм, крутилка, вертушка (я развел рогу на дизарм вертуханом)

Неистовство (фури):
Мания крови - Blood Craze - блад крейз (вары регенятся крейзом теперь даже не от критов, а просто от ударов)

Кровожадность - Bloodthirst - бладфирст, фирст, бт (если бы не реген от фирста, я бы точно скопытился)

Пронзительный вой - Piercing Howl - пирсинг, пх (барабаны войны теперь не нужны совсем, роги деморализом все равно не палятся, а на хоул они теперь не действуют)

Жажда смерти - Death Wish - дезвиш, ДВ, виш (жалко анастетик убрали с игры, так бы я фурикам дезвиш-то их посносил)

Защита (прот):
Ни шагу назад - Last Stand - ласт стенд (на бг втроем прота колупали, почти убили и он ласт стенд заюзал =\)

Ударная волна - Shockwave - шоквейв, вейв (у нас танк краб, вейвом по толпе мобов не попал)

Мощный удар щитом - Shield Slam - шилд слэм (Отобрали у пвпшников шилд слэм, нипадиспелиииить) (c) Кловер

Сокрушение - Devastation - девостейт (Девостейт с глифом (символом) накладывает сандер на цель по близости)


Характеристики (статы):
Rage - Ярость - рага

Strength - сила - стренга, стрендж

Agility  - ловкость - агила

Attack Power  - Сила атаки - АП

Resilience  - Устойчивость - рес

Stamina  - Выносливость - стама

Critical Strike Rating  - Рейтинг критического удара - крит

Hit Rating  - Рейтинг меткости - хит

Haste Rating  - Рейтинг скорости - хаст

Стойки:
Battle Stance - Боевая стойка - армс стойка

Berserker Stance - Стойка берсерка - берс стойка

Defensive Stance - Оборонительная стойка - деф стойка


Другие сленговые термины:
Бурст - нанесение большого количества урона за небольшой период времени (обычно достигается включением всех спец. абилок, тринок(аксессуаров) и/или проками(активацией пассивных способностей/тринок с некоторым шансом включения)

Туннелинг - Непрерывная атака одной конкретной цели (на арене - тактика игры без свитчей)

Свитч - Смена таргета (цели) с последующей атакой

Фейк каст - Fake cast - имитация каста(произнесения заклинания) с последующей его отменой для обмана противника с целью посадить его интеррапт абилы(прерывающие способности) на кд

Лосать (LoS - Line of Sight) - избегание контроля или дамага путем убегания за какое-либо препятствие (колонну, здание и т.д.).

Кайт - тактика игры, при которой один противник не дает подойти другому в зону непосредственной атаки путем его замедления/иммобилизации и/или повышения своей собственной скорости

Эвойд (Avoidance) - суммарный показатель танков, включает в себя процент доджа (уклонения), пэрри (паррирования) и блока. (прим.: чаще всего танки на вопрос "Сколько эвойда?" называют сумму "чистого эвойда", в которую не включают процент блокирования)
                               
Категория: Воин (Вар) | Добавил: zival (03.04.2011)
Просмотров: 17211 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz