Пятница, 03.05.2024, 07:26


Главная
Регистрация
Вход
Интеллигенция Орды Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Статистика

Форма входа

Главная » Архив материалов
На официальных русскоязычных форумах сотрудницей по работе с игровым сообществом Кихьяви опубликованы самые последние изменения в MMORPG World Of Warcraft от 5 февраля этого года:

- Иней теперь летает реже (во всех режимах рейда).
- Бонусный эффект от «Фонтана света» теперь распространяется и на игроков других групп в рейде.
- За победу над ожившими костями, которых призывают ануб'арские некроманты, очки опыта больше не начисляются.
- Урон, поглощаемый «Священным щитом» и «Словом силы: Щит», снижен на 10% на полях боя, Арене и озере Ледяных Оков.
- Радиус действия ауры «Беспощадной зимы» Короля-лича в Залах Отражения увеличен.
- Валь’киры-стражи Тьмы в бою с Королем-личем в ЦЛК теперь корректно выбирают цель.
- Сила крови Саурфанга Смертоносного возрастает не так быстро в нормальном режиме рейда на 10 и 25 человек, а игроки больше не могут заходи ... Читать дальше »
Просмотров: 423 | Добавил: zival | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

Разработчики компании Blizzard планируют пересмотреть механику работы рассеивания (dispel), об этом на официальных американских форумах сообщил ведущий системный дизайнер World Of Warcraft Грег Стрит ака Ghostcrawler.

Начавший обсуждение игрок отметил, что Blizzard уже заявляла о том, что недовольна системой работы рассеивания (как защитного, так и атакующего) в PvP. Кроме этого, разработчики до сих пор не определились, в каком именно ключе оно будет переделано – например, одной из идей было уменьшение рассеиванием времени действия баффов и дебаффов. Ghostcrawler ответил:

«Мы поговорим о дизайне рассеивания по мере того, как подойдем ближе к дополнению Катаклизм. В целом, философия рассеивания заключается в том, что против него должны быть свои контрмеры. Для нас это означает внесение определенного смысла в его использование, ведь рассеивание – не ... Читать дальше »
Просмотров: 400 | Добавил: zival | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

Члены гильдии Ensidia, первой в мире победившей Короля-лича в версии подземелья на 25 человек в Цитадели Ледяной короны MMORPG World Of Warcraft были забанены на 72 часа, а гейммастеры Blizzard Entertainment удалили все достижения и добычу, полученную рейдом накануне, отобрав таким образом у гильдии пальму первенства.

В качестве причины бана Blizzard назвала «использование эксплойта – злоупотребление игровой механикой или глитчами с целью жульничества в World Of Warcraft», а конкретно – «использование последовательностей взрывов саронитовых бомб в механике боя с Королем-личем».

На серверы MMORPG World Of Warcraft был установлен хот-фикс, который отключил осадный урон, наносимый Саронитовыми бомбами и Сверхмощными зарядами термической саперной взрывчатки, который приводил к восстановлению платформы ... Читать дальше »
Просмотров: 508 | Добавил: zival | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

С патчем 3.3.2 стали доступны новые еженедельные задания. Задания можно получить внутри Цитадели Ледяной Короны, выполняются они там же. Наградой за задание будет служить мешочек с Эмблемами Льда (5 штук). Также есть небольшая вероятность найти в мешочке одну из БОЕ вещей, падающих с треш мобов в ЦЛК!

Список заданий:

  • Каждая капля крови...

  • Оборона Черепного вала

  • Перевербовка

  • Дай передышку измученной душе

  • Болезненная задача
    Просмотров: 420 | Добавил: zival | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (0)

    Комьюнити-менеджер онлайн игры World of Warcraft Кихьяви рассказала об уменьшении эффективности исцеления в PvP:

    «В обновлении 3.3.2 будут внесены изменения в механику лечения на Арене, полях боя и озере Ледяных Оков. На всех игроков в этих локациях будет наложен негативный эффект, понижающий действенность лечения на 10%. Это также распространяется на такие предметы, как зелья и камни здоровья, но не на защитные способности и ауры. Это изменение направлено на установление баланса между лечением и существующей механикой устойчивости.

    Мы будем активно следить за результатами этого изменения, как оно отразится на продолжительности боев и на эффективности классов ... Читать дальше »

    Просмотров: 512 | Добавил: zival | Дата: 03.02.2010 | Комментарии (0)

    Список изменений патча 3.3.2


    Подземелья и рейды

    Чертоги Камня
    - Бранн Бронзобород привел себя в форму и теперь ходит быстрее, когда его сопровождают.
    - Кузня душ
    - Теперь Пожиратель душ реже использует заклинание «Отраженная душа».
    - У нескольких существ изменена способность «Отражение заклинания». У нее появилось время применения, она суммируется только 2 раза, ее вероятность отразить заклинания равна 75%.
    Нексус
    - Теперь Аномалус использует способность «Создание провала» только один раз, а не три.
    Ан'кахет: Старое Королевство
    - Теперь Старейшина Надокс призывает лишь одного Ан'кахарского стража.
    - Теперь Джедога Искательница Теней возносится только один раз.
    - Несколько противников, находящихся между Опоганенной террасой и Оскверненным алтарем, были удалены, а у нескольких изменился путь следования.
    Яма Сарона
    - Теперь персонажи, умершие во время схватки с Начальник ... Читать дальше »
    Просмотров: 517 | Добавил: zival | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

    Сайт, посвященный онлайн-игре World of Warcraft,
    mmo-champion.com, представил ролик завершающий сюжетную линию дополнения Wrath of the Lich King.



    Просмотров: 542 | Добавил: zival | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

    На американских форумах MMORPG World Of Warcraft главный системный дизайнер игры Грег Стрит рассказал о позиции Blizzard Entertainment по поводу дистанционных умений класса Рыцарь смерти:

    «Мы действительно не хотим чтобы Рыцари смерти были классом дальнего боя. Это класс ближнего боя. В настоящий момент у них есть отличный инструментарий для работы на дальней дистанции и несколько дистанционных заклинаний – не так, как, скажем, у Шамана Совершенствования, который разве что может изредка выстрелить Молнией. В этом нет ничего плохого. Мы вносим корректировки только тогда, когда стратегия Рыцарей смерти смещается слишком сильно в сторону дистанционных атак. Рыцарь смерти, бегающий вокруг и не использующий ничего кроме Ледяного прикосновения, Пронизывающего ветра или Лика смерти, похож на Разбойника, забывшего про комбо-очки и открывающие приемы (openers) и спа ... Читать дальше »
    Просмотров: 501 | Добавил: zival | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

    Главный системный дизайнер онлайн-игры World of Warcraft Грег Стрит (Greg Street), также известный как Ghostcrawler, поделился информацией о будущих изменениях в системе талантов. Основные заметки Грега:

    • Во-первых, мы изменим древа талантов классов. В некоторых случаях весьма значительно. В основном мы сфокусируем внимание на «скучных», но ценных талантах, например, пассивно увеличивающих силу заклинаний;
    • Во-вторых, мы хотим исправить конфликтующие таланты (например, у Чернокнижника есть два таланта на увеличение радиуса действия заклинаний). Мы не собираемся радикально менять особенности различных специализаций, однако пользователям определенно придется обдумать новый билд;
    • В «Катаклизме» игроки будут получать пассивные бонусы, вкладывая очки в древо талантов, поэтому у ... Читать дальше »
    Просмотров: 490 | Добавил: zival | Дата: 01.02.2010 | Комментарии (0)

    « 1 2 ... 8 9 10
    Поиск

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz