Activision предупредила о скверном будущем World of Warcraft, сказав что MMO уже изжил себя. Следуя из их доклада, развивающиеся рынки на данный момент можно назвать IPhone, казуальные игры и игры для социальных сетей. Подписчиков
у World of Warcraft пока больше не становиться, начиная с 2008 цифра в
11,5 млн. подписчиков находится в равновесии.
Империалисты
и угнетатели всего игрового народа из компании Activision Blizzard бьют
тревогу: клиентская база их главной бронебойной MMORPG World of
Warcraft за 2009 год нисколько не увеличилась. GameStyle.ru пытается разобраться в ситуации.
Несмотря
на все твои отчаянные усилия, руководители компании очень недовольны
тем, что не смогут приобрести себе еще одну виллу на Лазурном Берегу и
"Майбах" для хомячка.
Исполнительный
директор Activision Blizzard Бобби Котик (мило, правда?) отметил также
некоторый спад интереса к игре уже зарегистрированных пользователей.
Многие, представь себе, бросают это занятие на полпути и начинают (!)
жить реальной жизнью! Куда катится этот мир?
Количество
игроков по всему миру составляет на данный момент около 11.5 миллионов,
и за прошедший год оно совершенно не увеличилось, оставшись на прежнем
уровне. Это странно, учитывая маниакальное помешательство на Warcraft
еще несколько лет назад. Не знаем, как сей факт связан с разрушительным
цунами на Гаити, и приходом в наш мир Повелителя Тьмы, но определенные
предпосылки имеются, ты не находишь?
Какие
же факторы привели к тому, что пухнущая еще несколько лет назад как на
дрожжах клиентская база вдруг остановила свой рост и приготовилась к
прыжку в небытие (тут мы, конечно, шутим, но согласись, красивая
метафора получилась?)
Главной
причиной снижения активности геймеров является банальное отсутствие
новых впечатлений, а не деятельность сибирских шаманов и увеличение
популяции австралийских кенгуру, как ты думал раньше. Все до
банальности просто: даже очень притягательные вещи со временем могут
тебе надоесть. Не веришь - спроси у посетителей свинг-клубов.
В
2004 году World of Warcraft стала настоящем откровением для любителей
онлайн-баталий. Отлично проработанная вселенная, графика и система
рейтинга отняли у этого мира столько верных мужей и подающих надежды
студентов, превратив их в гоблинов и орков, что некоторые общественные
организации поспешили приравняли ее к кокаину. Но мы-то с тобой знаем,
что это не так: кокаин является жалким подобием прокачки героя ночи
напролет.
По истечении некоторого времени, стало ясно, что вселенная WoW
насытила свою утробу душами геймеров до предела, а поклонники со всего
мира – от Японии до США – принесли собственную жизнь, карьеру и пышные
формы блондинки по соседству на алтарь онлайн-баталий.
Несмотря
на все обновления и наличие у тебя свободного времени, первые
впечатления от этой MMORPG канули в лету, герои давно прокачаны, и ты
уже завистливо посматриваешь в сторону конкурентов или игровых
консолей, дабы утолить ненасытную игровую ломку.
Нет, конечно,
до краха детища Activision Blizzard еще очень далеко, но первые
симптомы того, что король может быть свержен с трона стали реальными
как никогда. Авторам проекта потребуются недюжинные усилия, чтобы вновь
раскрутить огромный маховик WoW.
Все
великие империи рано или поздно распадаются, даже если они существуют
только в виртуальном пространстве или у тебя в голове. И если
разрушение варварами Рима в режиме реального времени тебе увидеть не
удалось, то, вполне возможно, вскоре ты станешь свидетелем краха
чего-то большого и сильного уже в 21-ом столетии. А может и не увидишь…
А может тебя завтра машина собьет… Но это так, к слову. До связи!
|