Меню сайта |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Март » 18 » Принцип Лас-Вегаса
|
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании
Blizzard Entertainment не утихает ожесточенный спор об избегании
танками урона (avoidance), о чем мы уже сообщали
ранее. Ведущий системный дизайнер игры, также известный как
Ghostcrawler, продолжает отбивать нападки пользователей на игровую
механику. В частности, один из игроков заметил, что,
поскольку значимость избегания искусственно понижена, то танки больше не
будут стакать его, ведь набор его большого количества для перехода с 20
на 25% не то, чем нужно гордиться. С точки зрения схваток с боссом,
избегание, возможно, и является важным и эффективным, но в этом нет
никакого фана. Ghostcrawler ответил, что не согласен с этим. Например, когда он
использовал «Карманные
часы удачи Мороуза» в бою с боссом и уклонялся от множества ударов,
то чувствовал себя восхитительно, хотя, конечно, сегодня этот предмет
не выглядит таким привлекательным, каким был в начале дополнения The
Burning Crusade. Дизайнер также вспомнил несколько случаев, когда лекарь
был убит, но он в качестве танка смог избежать многочисленных ударов
босса, в результате чего группа смогла одержать победу. Такая стратегия
не слишком хороша для босса, по мнению Грега, однако в ней скрыто
множество фана, когда случайные события разворачиваются в вашу пользу –
как, например, в игральных автоматах Лас-Вегаса.
Пользователи согласились с тем, что некоторые аспекты генерации
случайных чисел (RNG – «random number generation») могут давать фан и
разнообразие, в том числе – в нанесении больших критических ударов и
проков в стиле «Машины для убийств», «Щита и меча»
и им подобных, однако ни одно из них не определяет выживаемость так,
как это делает избегание. Ghostcrawler, используя покерную
терминологию, подтвердил это, заметив, что задачей игрока является
минимизация проигрыша и максимизация выигрыша. Когда RNG сводится к
минимуму, она становится математической проблемой. С другой стороны –
увеличение RNG приведет к тому, что игрок фактически начнет играть в
рулетку «повезет-не повезет», в качестве примера слишком сильного
воздействия случайности которой дизайнер привел случайные оглушения.
В целом, как уже отмечал Грег, игроки склоняются к тому, что «они
были бы лучшими танками, если бы влияние RNG на них не
распространялось, поэтому Blizzard должно его удалить», однако RNG –
необходимо и служит важным целям.
|
Просмотров: 479 |
Добавил: zival
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|