Меню сайта |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Июль » 28 » Дизайнер рассказал о причинах изменения веток талантов
09:39 Дизайнер рассказал о причинах изменения веток талантов |
На американских официальных форумах тестирования дополнения World Of
Warcraft: Cataclysm ведущий системный дизайнер компании Blizzard
Entertainment рассказал
о том, какие причины подвигли к изменению дизайна веток талантов. В
частности, он отметил, что идея уменьшения количества талантов состоит в
следующем: если игроки не могут взять все интересующие их таланты – это
и есть проблема. С другой стороны, поскольку игроки не могут взять все
нужные им таланты, Blizzard не хочет, чтобы какие-то из них были
обязательными – разработчики хотят дать пользователям выбор. Говоря о PvP-талантых, Ghostcrawler сообщил: «Мы
не считаем, что каждый талант, ведущий к прямому увеличению наносимого
урона, является PvP-талантом. В этом плане, таланты, помогающие вам
оставаться в живых (или помогающие лекарям экономить ману) можно также
считать опосредованно увеличивающими урон». По его словам, многие
ветки потеряли большое количество настоящих PvP-талантов – таких, как
сопротивление к рассеиванию или уменьшение времени действия некоторых
механик. Такие таланты разработчик назвал «гонкой вооружений», когда игроку требуется противостоять умению, которое другой игрок использует, чтобы противостоять первому.
Кроме этого, Blizzard предложила некоторые таланты для урона лекарям –
по большей части, они опциональны и предназначены для прокачки,
соло-квестов, PvP или рейдов, в которых им не нужно лечить. Он также
заметил, что разработчики не пытаются переработать каждый класс, хотя
они и ощутимо изменяют паладинов, делают новую систему ресурсов для
охотников, чернокнижников, а также работают над друидами Баланса.
|
Просмотров: 476 |
Добавил: zival
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|