На американских официальных форумах тестирования дополнения World Of
Warcraft: Cataclysm ведущий системный дизайнер компании Blizzard
Entertainment
рассказал
о том, какие причины подвигли к изменению дизайна веток талантов. В
частности, он отметил, что идея уменьшения количества талантов состоит в
следующем: если игроки не могут взять все интересующие их таланты – это
и есть проблема. С другой стороны, поскольку игроки не могут взять все
нужные им таланты, Blizzard не хочет, чтобы какие-то из них были
обязательными – разработчики хотят дать пользователям выбор.
Говоря о PvP-талантых, Ghostcrawler сообщил:
«Мы
не считаем, что каждый талант, ведущий к прямому увеличению наносимого
урона, является PvP-талантом. В этом плане, таланты, помогающие вам
оставаться в живых (или помогающие лекарям экономить ману) можно также
считать опосредованно увеличивающими урон
...
Читать дальше »